Робин и Люсьен Дэй
Вместе Робин и Люсьен Дэй (Robin & Lucienne Day) навсегда изменили британский дизайн мебели после Второй мировой войны своей мебелью и орнаментами для тканей, которые открыли эру модернизма в интерьере.
Революционный дизайн мебели Робина предполагал использование непривычных материалов, таких как пластмасса, сталь и фанера. Его полипропиленовый стул стал эталоном мебели в стиле Mid Century Modern и даже украсил собой почтовую марку Королевской Почты. Ткани с абстрактным рисунком, разработанные Люсьен, принесли элегантность в дома британских потребителей.
Свежий взгляд на дизайн мебели четы Дэй и их вклад в разработку интерьеров для концертного зала Royal Festival Hall и Фестиваля Британии (Festival of Britain) способствовали эстетическому и коммерческому пробуждению страны, которое вывело Великобританию из депрессии после Второй мировой войны.
Питер Моро, архитектор, ответственный за интерьеры, близкий друг и коллега Робина, попросил его спроектировать все сидения для помещения, включая стулья для оркестра, для ресторана и для фойе. Дэй принял вызов, создав инновационную обстановку с использованием материалов и техник, характерных для интерьеров в стиле Mid Century Modern.
Робин Дей также проектировал графику и уличную мебель для Фестиваля Британии. Его дизайны помещений для павильона «Дом и Сад» продемонстрировали, как можно использовать в обстановке жилого помещения все виды стульев, разработанные им ранее для Royal Festival Hall. Там же были представлены обои и текстили со знаменитым паттерном Calyx, изобретенные Люсьен. Эти революционные проекты интерьеров в стиле модерн идеально соответствовали футуристическому настрою Фестиваля.