Британский Модерн
Мебельная выставка Festival of Britain (Фестиваль Британии) в 1951 был возможностью для производителей, работавших в стиле Модерн, популяризировать свою продукцию: здесь были представлены работы Робина Дея (Robin Day), Гордона Рассела (Gordon Russell), Эрнста Рэйса (Ernest Race) и других известных дизайнеров.
Ещё одним популярным производителем на Festival of Britain и прошедшей в 1948 году выставке Britain Can Make It (Британия может сделать это), была фирма Ercol. Новый взгляд дизайнера-модерниста Люсьена Эрколани (Lucien Ercolani) на классическое виндзорское кресло стал примером сдержанности, характерной для мебели в стиле середины 20-го века.
После вышеупомянутых выставок стиль Модерн в интерьере начал набирать популярность, и дизайнеры начали разрабатывать модели, доступные для представителей всех слоёв общества. Более других распространению дизайна Модерн в интерьере для массового рынка поспособствовала компания E Gomme, разработавшая бренд G-Plan.
Другие производители последовали за E Gomme и сделали собственные версии мебилировки. Компания Stag наняла в качестве консультантов по дизайну чету Рид, Джона и Сильвию (John & Sylvia Reid). Именно они спроектировали Minstrel, ставший одним из наиболее продаваемых комплектов мебели своего времени.
К концу 50-х половина всех продаж мебели в Великобритании приходилась на предметы интерьера в стиле Модерн. Её часто выбирали молодые семьи, поскольку эта мебель была одновременно доступной, стильной и качественной.
Стул Hillestak, представленный Робином Деем (Robin Day) на Festival of Britain:
Классический виндзорский стул:
Виндзорский стул от Люсьена Эрколани: